Поиск по сайту

Решение от 23.09.2015 года № 1 с. Медвежье Об утверждении Регламента Совета народных депутатов Медвеженского сельского поселения

14 Апреля 2020 11:00

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МЕДВЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от 23.09.2015 года № 1

с. Медвежье

 

Об утверждении Регламента

Совета народных

депутатов Медвеженского сельского

поселения

 

Совет народных депутатов Медвеженского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1.      Регламент работы первой сессии Совета народных депутатов Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области утвердить (прилагается).

2.      Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

3.      Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председательствующего на заседании Совета народных депутатов Медвеженского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

Председательствующий                                                      Н.В. Концова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению Совета

народных депутатов Медвеженского

сельского поселения

от 23.09.2015г. № 1

 

 

РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МЕДВЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1.Совет народных депутатов поселения ___________________________________

Статья 2.Правомочность Совета _________________________________________________

Статья 3. Основные принципы деятельности Совета _______________________________

Статья 4. Гарантии осуществления прав депутата Совета __________________________

 

РАЗДЕЛ 1

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА

 

ГЛАВА 1. ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 5. Глава поселения ______________________________________________________

Статья 6 . Кандидаты на должность главы района_________________________________

Статья 7. Избрание главы поселения_____________________________________________

Статья 8. Избрание заместителя председателя Совета народных депутатов

Статья 9. Сложение полномочий главой поселения_________________________________

 

 

ГЛАВА 2. КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Статья 10. Комиссии Совета народных депутатов __________________________________

Статья 11. Полномочия комиссий ________________________________________________

Статья 12. Председатель комиссии________________________________________________

Статья 13. Заседание комиссии Совета ____________________________________________

Статья 14. Создание рабочих групп _______________________________________________

Статья 15. Инициирование проведения депутатских слушаний ______________________

Статья 16. Временные комиссии _________________________________________________

 

ГЛАВА 3. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Статья 17. Право депутатов на образование депутатских объединений _______________

Статья 18. Постоянные и временные депутатские объединения   _____________________

Статья 19. Регистрация депутатских объединений _________________________________

Статья 20. Прекращение деятельности депутатских объединений ____________________

 

 

РАЗДЕЛ 2.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

 

ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫ СОВЕТА, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

 

Статья 21. Первое заседание Совета_______________________________________________

Статья 22. Порядок работы Совета ______________________________________

Статья 23. Регистрация депутатов Совета _____________--_________________________

Статья 24.Обеспечение документами депутатов Совета ____________________________

Статья 25. Заседания Совета ____________________________________________________

Статья 26. Протоколы заседаний Совета _________________________________________

Статья 27. Время проведения заседаний Совета __________________________________

Статья 28. Время для выступлений ______________________________________________

Статья 29. Права депутата Совета на заседании Совета ____________________________

Статья 30. Соблюдение правил депутатской этики ________________________________

Статья 31. Компетенция председательствующего на заседании Совета_______________

Статья 32.Обращение депутата Совета и депутатский запрос _______________________

 

ГЛАВА 5. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ

 

Статья 33. Субъекты инициирования депутатских слушаний_______________________

Статья 34. Организация проведения депутатских слушаний________________________

Статья 35. Порядок ведения депутатских слушаний _______________________________

Статья 36. Продолжительность выступлений на депутатских слушаниях ____________

Статья 37. Выступления приглашенных на депутатских слушаниях_________________

Статья 38. Заключения и рекомендации по результатам депутатских слушаний ______

Статья 39. Материалы депутатских слушаний ____________________________________

 

 

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ

 

Статья 40. Варианты голосования на заседании Совета народных депутатов

Статья 41. Варианты голосования на заседании Совета народных депутатов _________

Статья 42. Осуществление депутатом Совета права на голосование _________________

Статья 43. Порядок проведения открытого голосования ___________________________

Статья 44. Порядок проведения тайного голосования _____________________________

Статья 45. Бюллетени для тайного голосования___________________________________

Статья 46. Порядок проведения поименного голосования __________________________

 

ГЛАВА 7 КВОРУМ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ АКТОВ СОВЕТА

 

Статья 47. Основные понятия, используемые для определения результатов голосования ______________________________________________________________________

Статья 48. Количество голосов, необходимое для принятия актов нормативного и ненормативного характера   ___________________________________________

Статья 49. Голосование по процедурным вопросам________________________________

 

 

РАЗДЕЛ 3.

ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ

 

Статья 50. Субъекты правотворческой инициативы_______________________________

Статья 51. Требования, предъявляемые к проекту правового акта, вносимого в порядке правотворческой инициативы_____________________________________________________

Статья 52. Процедура рассмотрения правового акта в комиссиях ___________________

Статья 53. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного проекта правового акта ______________________________________________________

Статья 54. Внесение правового акта на рассмотрение Совета народных депутатов____

Статья 55.Порядок обсуждения проекта правового акта на заседании Совета народных депутатов___________________________________________________________

Статья 56. Обнародование нормативных правовых актов__________________________

 

РАЗДЕЛ 4.

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СОВЕТОМ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ К ЕГО ВЕДЕНИЮ

 

ГЛАВА 11. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНЫХ ЗАКОНОВ, ВНОСИМЫХ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ВОРОНЕЖСКУЮ ОБЛАСТНУЮ ДУМУ

 

Статья 57. Право законодательной инициативы в областной Думе__________________

Статья 58. Порядок подготовки проекта областного закона для внесения в порядке законодательной инициативы в областную Думу _______________________

Статья 59. Порядок рассмотрения проекта областного закона для внесения в областную Думу _______________________________________________________________

Статья 60. Отклонение Советом проекта областного закона ________________________

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 61. Порядок принятия Регламента Совета народных депутатов и внесение в него изменений__________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      РЕГЛАМЕНТ

СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ МЕДВЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

         Регламент Совета народных депутатов пятого созыва устанавливает внутреннюю организацию, формы и порядок деятельности Совета народных депутатов и является обязательным для исполнения депутатами и лицами, участвующими в работе Совета народных депутатов.

 

Статья 1. Совет народных депутатов Медвеженского сельского поселения

     1. Совет народных депутатов Семилукского муниципального района (далее по тексту Совет) является представительным органом   поселения.

Срок полномочий Совета - 5 лет.

     2. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Воронежской области Уставом поселения (далее по тексту Уставом) и в порядке, установленном настоящим Регламентом.

     3. Моментом начала работы Совета нового созыва считается его первое заседание.

 

Статья 2.Правомочность Совета

   Совет   состоит из 7 депутатов, избираемых гражданами Российской Федерации в соответствии с федеральным и областным законодательством.

   Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета, т.е. 5 человек.

 

Статья 3. Основные принципы деятельности Совета

Деятельность Совета осуществляется в коллегиальном порядке и строится на принципах коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, учета мнения населения, ответственности перед жителями муниципального района.

 

Статья 4. Гарантии осуществления прав депутата Совета

Гарантии беспрепятственного и эффективного осуществления прав депутата Совета устанавливаются законодательством Российской Федерации и Воронежской области, Уставом Медвеженского сельского поселения и настоящим Регламентом.

 

РАЗДЕЛ 1

ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО И ОРГАНЫ СОВЕТА

 

ГЛАВА 1. ГЛАВА ПОСЕЛЕНИЯ.

   Статья 5. Глава Медвеженского сельского поселения                   

     Глава Медвеженского сельского поселения (далее по тексту глава поселения) в соответствии с Уставом избирается из состава депутатов Совета народных депутатов открытым голосованием, наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, исполняет полномочия председателя Совета и осуществляет организацию деятельности Совета.

     Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной/или непостоянной основе.

 

Статья 6 . Кандидаты на должность главы поселения

     1. Кандидатов на должность главы поселения вправе выдвигать депутаты Совета, группы депутатов, фракции, возможен также принцип самовыдвижения. Каждый депутат вправе внести только одну кандидатуру.

     2. Кандидаты на должность главы поселения выступают на заседании Совета с программами предстоящей деятельности и отвечают на вопросы депутатов Совета.

     3. Депутаты Совета имеют право высказывать мнение по кандидатурам ("за" или "против").

     

     Статья 7. Избрание главы поселения

      1.Депутат считается избранным на должность главы поселения, если за него проголосовало большинство депутатов, избранных в Совет.

      2. В случае если на должность главы поселения было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

      3. Избранным на должность главы поселения по итогам повторного голосования считается кандидат, получивший большинство голосов депутатов от числа избранных в Совет.

      4. Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов, Совет проводит повторные выборы главы поселения.

            Повторные выборы главы поселения проводятся в соответствии с порядком, установленным настоящим Регламентом. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

      5. Об избрании главы поселения принимается решение Совета.

6. Выборы главы поселения, как правило, проводятся на первой сессии Совета народных депутатов нового созыва. Решение об избрании главы поселения подписывается председательствующим на сессии.

7. Если выборы проводятся в случае досрочного прекращения полномочий главы поселения, то решение подписывает должностное лицо местного самоуправления, определенное Уставом поселения.

8.Решение об избрании главы поселения опубликовывается в районной газете «Семилукская жизнь».

 

Статья 8. Избрание заместителя председателя Совета народных депутатов

1. Заместитель председателя Совета народных депутатов (далее – заместитель председателя Совета) избирается из числа депутатов Совета на срок полномочий Совета открытым голосованием.

2. Кандидатуру на должность заместителя председателя Совета представляет Глава поселения.

3. По предложенной кандидатуре на должность заместителя председателя Совета проводится обсуждение.

4. Кандидат на должность заместителя председателя Совета имеет право на выступление.

5. Депутаты Совета имеют право задавать кандидату на должность заместителя председателя Совета вопросы.

     6. Избранным на должность заместителя председателя Совета считается кандидат, получивший большинство голосов от числа депутатов, избранных в Совет.

7. В случае не избрания заместителя председателя Совета по первому представлению главы после дополнительного обсуждения глава вправе представить депутатам Совета новую кандидатуру, либо ранее предложенную кандидатуру вторично. Процедура обсуждения кандидата на должность заместителя председателя Совета при втором представлении аналогична первой.

8. Если по результатам повторного открытого голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов, глава предлагает новую кандидатуру, при этом вся процедура выборов повторяется.

Представление главой на заседании Совета одной и той же кандидатуры на должность заместителя председателя Совета более двух раз в работе Совета одного созыва не допускается.

9. В случае отклонения второй кандидатуры глава муниципального образования вправе отложить рассмотрение вопроса и внести вопрос повторно в повестку дня очередного заседания Совета после проведения согласительных процедур с депутатами.

10. Об избрании заместителя председателя Совета принимается решение Совета.

11. В случае, если депутаты не поддержали третью кандидатуру на должность заместителя председателя Совета глава может отложить рассмотрение вопроса сроком на 3 месяца.

 

    Статья 9. Сложение полномочий главой поселения, заместителем председателя Совета народных депутатов

1. Глава поселения, заместитель председателя Совета могут быть освобождены от занимаемой должности на основании решения Совета, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и Уставом поселения.

2. Глава поселения, заместитель председателя Совета, вправе добровольно сложить свои полномочия на основании письменного заявления, которое рассматривается депутатами на ближайшем заседании Совета.

Заявление о досрочном сложении полномочий главой, заместителем председателя Совета может вноситься на рассмотрение Совета как лично ими, так и по их поручению.

     3. В случае отсутствия главы поселения, председательствующим на заседании Совета при рассмотрении заявления об отставке главы поселения является заместитель председателя Совета или лицо, исполняющее его обязанности.

     4. Глава поселения, заместитель председателя Совета народных депутатов освобождаются от должности открытым голосованием.

     Глава поселения, заместитель председателя Совета народных депутатов вправе не присутствовать на заседании Совета при рассмотрении заявления.

     Глава поселения, заместитель председателя Совета считаются освобожденными в случае, если за освобождение проголосовало большинство депутатов от числа депутатов избранных в Совет.

     5. В случае непринятия Советом отставки, глава поселения или заместитель председателя Совета вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

 

 

ГЛАВА 2. КОМИССИИ И РАБОЧИЕ ГРУППЫ СОВЕТА.

 

     Статья 10. Комиссии Совета народных депутатов

     1.Совет образует из числа депутатов Совета комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета. Численный состав каждой комиссии определяется Советом, но не может быть менее 3 депутатов.

Создание и ликвидация комиссии оформляются решением Совета.

Постоянные комиссии Совета народных депутатов, за исключением специальных и для выполнения конкретных поручений Совета народных депутатов, образуются на срок полномочий Совета народных депутатов и действуют на основании Положений о них, утверждаемых Советом, и настоящего регламента.

     2. Депутат Совета может быть членом не более двух комиссий. Глава поселения не входит в состав комиссий Совета.

     3. Глава поселения, депутат Совета, не входящий в состав комиссии, могут присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса.

     4. Персональный состав комиссий формируется на основании письменных заявлений депутатов Совета. При избрании постоянных комиссий проводится открытое голосование в целом по составу постоянных комиссий. Состав комиссий утверждается большинством голосов депутатов, избранных в Совет.

5.    Количественный и персональный состав постоянных комиссий может изменяться решением Совета народных депутатов.

 

Статья 11. Полномочия комиссий

1. Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:

1)      осуществляют предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Совета и их подготовку к рассмотрению на заседании Совета;

2)      осуществляют подготовку заключений по проектам нормативных правовых актов, поступившим на рассмотрение Совета;

3)      дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета муниципального района;

4)      дают заключения на проекты нормативных правовых актов, внесенных в Совет субъектами правотворческой инициативы;

5) организуют и проводят депутатские слушания;

6)   решают организационные вопросы своей деятельности;

7) рассматривают другие вопросы по поручению Совета, главы;

8) запрашивают информацию по рассматриваемым комиссией вопросам.

2. Комиссии Совета вправе выносить на заседание Совета вопрос о привлечении к своей работе специалистов различного профиля в качестве экспертов, организовывать проведение независимых экспертиз проектов нормативных правовых актов Совета.  

Муниципальные и общественные организации, должностные лица обязаны представлять постоянным комиссиям Совета запрашиваемые материалы и документы в течение 10 дней.

 

Статья 12. Председатель комиссии

1. Председатель комиссии избирается депутатами Совета из числа депутатов, избранных в состав соответствующей комиссии. Кандидатуры на должность председателя комиссии выдвигаются главой поселения, депутатами, входящими в состав соответствующей комиссии.

2. Депутат считается избранным на должность председателя комиссии Совета, если в результате открытого голосования он получил более половины голосов от числа избранных депутатов Совета.

3. Решение об освобождении от должности председателя комиссии принимается аналогично его избранию.

 

Статья 13. Заседание комиссии Совета

1.        Заседания комиссии Совета проводятся по инициативе главы поселения, председателя комиссии или более чем 1/2 членов комиссии Совета.

     Заседания комиссии Совета правомочны, если на них присутствует более половины от общего числа членов комиссии Совета.

     О невозможности присутствовать на заседании комиссии Совета член комиссии обязан проинформировать председателя комиссии с изложением причины своего отсутствия.

2. Решения комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. Протоколы и решения комиссии Совета подписывает председатель комиссии, в его отсутствие депутат, который был избран председательствующим на заседании большинством голосов.

Решения комиссии носят рекомендательный характер.

 

Статья 14. Создание рабочих групп

1. Для подготовки рассматриваемых вопросов и организации депутатских слушаний Совет или Глава поселения могут создавать рабочие группы из числа депутатов Совета, представителей администрации, других муниципальных и общественных органов, учреждений, а также специалистов.

 

Статья 15. Инициирование проведения депутатских слушаний

1. Совет вправе инициировать проведение депутатских слушаний, на которые приглашаются депутаты Совета, должностные лица администрации поселения, представители различных муниципальных и общественных органов и организаций и иных учреждений.

2. Решения о проведении депутатских слушаний принимаются большинством голосов от избранных в Совет.

 

    Статья 16. Временные комиссии

1.        Совет вправе создавать временные комиссии, деятельность которых ограничивается определенным сроком и конкретной задачей:

1)   для выполнения конкретных поручений Совета;

2)   для проверки определенных данных о событиях и должностных лицах;

3)   по иным вопросам в пределах полномочий Совета.

    2. Задачи временной комиссии, срок ее деятельности, полномочия и состав определяются решением Совета о ее создании.

 

 

ГЛАВА 3. ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Статья 17. Право депутатов на образование депутатских объединений

Депутаты Совета имеют право образовывать депутатские объединения - фракции, блоки, группы и другие объединения. Фракции, одноименные названиям политических партий, образуются из числа депутатов, выдвигавшихся кандидатами в депутаты на выборах в Совет этими политическими партиями. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.

Депутат Совета не может быть членом более одного зарегистрированного объединения.

 

Статья 18. Постоянные и временные депутатские объединения

Депутатские объединения образуются только из числа депутатов Совета и могут быть постоянными или временными. Постоянные объединения регистрируются аппаратом Совета. Временные объединения регистрации не подлежат и образуются сбором подписей членов объединений под заявлением, обращением, предложением, требованием и т.д.

 

Статья 19. Регистрация депутатских объединений

Для регистрации постоянного объединения в главе поселения передаются письменные заявления депутатов Совета о вхождении в депутатское объединение, протокол организационного собрания депутатского объединения, положение о депутатском объединении, письменное уведомление руководителя депутатского объединения об образовании депутатского объединения.

 

Статья 20. Прекращение деятельности депутатских объединений

Прекращение деятельности депутатских объединений регистрируется главой поселения. Для регистрации прекращения деятельности депутатского объединения главе поселения передается письменное уведомление руководителя депутатского объединения о прекращении деятельности депутатского объединения и протокол собрания депутатского объединения.

 

                                                                                                                           

РАЗДЕЛ 2.

ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА

 

ГЛАВА 4. НАЧАЛО РАБОТЫ СОВЕТА, ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

 

Статья 21. Первое заседание Совета

1. Совет собирается на свою первую сессию не позднее, чем в трехнедельный срок после избрания в Совет не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

Конкретная дата проведения первой сессии определяется избирательной комиссией поселения.

2. Первую сессию Совета нового созыва ведет старейший по возрасту депутат Совета вплоть до избрания главы поселения.

3. На первом заседании Совет утверждает Регламент Совета, избирает главу поселения и заместителя председателя Совета.

 

     Статья 22. Порядок работы Совета

1. Совет осуществляет свою основную деятельность в форме сессий, в период которых он рассматривает все вопросы, отнесенные к его ведению.

2. Сессия Совета состоит из заседаний Совета и проводимых в период между ними заседаний, депутатских слушаний, работы депутатов Совета в комиссиях.

3. Между сессиями депутаты Совета распускаются на каникулы, во время которых заседания Совета не проводятся.

4. Внеочередные заседания Совета, в том числе в период каникул, назначаются по инициативе главы Медвеженского сельского поселения, главы администрации Медвеженского сельского поселения, либо по мотивированному требованию депутатов Совета численностью не менее чем 1/3 от числа депутатов, избранных в Совет, в течение двух недель с момента заявления требования.

 

Статья 23. Регистрация депутатов Совета

1. Заседания Совета начинаются с регистрации депутатов Совета.

2. Регистрация присутствующих на заседании Совета депутатов осуществляется   после каждого перерыва в работе заседания. По требованию депутатов Совета может быть проведена поименная регистрация.

 

Статья 24. Обеспечение документами депутатов Совета

1. Своевременное информирование депутатов Совета, населения о времени   созыва и месте проведения заседания Совета, о вопросах, выносимых на рассмотрение обеспечивает глава поселения через средства массовой информации или размещением на информационном стенде не позднее, чем за 5 дней.

2. Депутаты Совета обеспечиваются проектами решений и другими необходимыми материалами на заседаниях Совета.

 

Статья 25. Заседания Совета

1.Заседания Совета правомочны, если на них присутствуют более половины от избранного числа депутатов

2. На заседания Совета могут приглашаться представители администрации муниципального района, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, расположенных на территории поселения. На заседаниях Совета могут присутствовать руководители и представители органов государственной власти области, территориальных федеральных структур.

3. Совет вправе принять решение о проведении закрытого заседания по предложению председательствующего на сессии,   комиссии Совета, а также по мотивированному требованию не менее 1/3 от числа депутатов Совета.

Решение Совета депутатов, о проведении закрытого заседания, принимается большинством голосов депутатов Совета от числа присутствующих на заседании. Представители средств массовой информации на закрытые заседания не допускаются.

 

Статья 26. Протоколы заседаний Совета

На заседаниях Совета ведутся протоколы, которые подписываются главой и секретарем заседания. Протокол первого заседания Совета подписывается председательствующим на 1-м заседании и секретарем заседания, избираемым из числа депутатов Совета.

 

Статья 27. Время проведения заседаний Совета

1. Заседания Совета, как правило, проводятся в рабочие дни с 10 до 14 часов в соответствии с повесткой дня, утвержденной Советом.

Через каждые 2 часа работы может объявляться перерыв до 20 минут.

2.      Совет может принять решение о проведении заседания в иные дни и в иное время.

3.       Председательствующий на заседании Совета вправе без голосования продлить заседание Совета до принятия окончательного решения по вопросу, обсуждение которого было начато в основное время заседания Совета.

 

Статья 28. Время для выступлений

1.Время для доклада не должно превышать 30 минут, для содоклада - 20 минут, для заключительного слова – 10 минут, выступления в прениях - до 5 минут, по порядку ведения заседания - до 3 минут. Время для выступления может быть изменено по решению Совета в том же порядке, что и при рассмотрении процедурных вопросов. По истечении установленного времени председательствующий предупреждает об этом выступающего, а затем может прервать его выступление.

2.      Каждый депутат Совета должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание депутатом не учтено, председательствующий может прервать выступление депутата Совета.

3.        С согласия большинства присутствующих на заседании Совета председательствующий может установить общую продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания Совета, ограничить время, отводимое на вопросы и ответы, продлить время выступления.

4. Прения прекращаются большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании Совета.

5. Тексты выступлений депутатов, не сумевших по тем или иным причинам выступить, включаются в протокол заседания Совета при желании на то не выступившего депутата.

6. Комиссия, зарегистрированное депутатское объединение вправе потребовать перерыва в работе заседания на срок не свыше 10 минут перед голосованием для проведения необходимых консультаций по проекту решения. Данное требование удовлетворяется большинством голосов депутатов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.

7. Вопросы выносятся на обсуждение Совета в очередности, предусмотренной повесткой дня заседания Совета.

Очередность обсуждения может быть изменена по мотивированному предложению одного или более депутатов большинством голосов депутатов, от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.

 

Статья 29. Права депутата Совета на заседании Совета

1.        На заседании Совета депутат вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания по существу обсуждаемых вопросов, предлагать кандидатуры и высказывать свое мнение о кандидатурах, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом на должность, задавать вопросы, давать справки, а также пользоваться иными установленными правами.

2.        На заседании Совета один и тот же депутат Совета может выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.

3.        Никто не вправе выступать на заседании Совета без разрешения председательствующего. Нарушивший это правило лишается председательствующим слова без предупреждения.

 

     Статья 30. Соблюдение правил депутатской этики

    1. Выступающий в Совете не вправе нарушать правила депутатской этики:

1)        употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета и других лиц;

2)        допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию;

3)        призывать к незаконным действиям.

2. В случае нарушения указанных правил депутат Совета может быть также лишен права выступления в течение всего дня заседания Совета. В случае нарушения указанных правил депутат может быть лишен права выступления на срок до одного месяца решением Совета, принимаемым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.

 

Статья 31. Компетенция председательствующего на заседании Совета

1. Председательствующий на заседании Совета депутатов:

1) руководит ходом заседания, следит за соблюдением настоящего Регламента;

2) предоставляет слово депутатам Совета для выступления в порядке поступления заявок;

3) проводит голосование и оглашает его результаты;

4) контролирует ведение протоколов заседаний, подписывает указанные документы;

5) при нарушении депутатом Совета настоящего Регламента вправе предупредить депутата Совета, а при повторном нарушении может лишить его слова;

6) вправе удалить из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Совета депутатов.

2. Председательствующий на заседании Совета депутатов не вправе комментировать выступления депутатов Совета, давать характеристику выступающим, вносить от своего имени поправки в проекты нормативных правовых актов, обсуждаемых Советом, не оформленные заранее в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

(Не является комментированием со стороны председательствующего ознакомление депутатов им самим или, по его просьбе, должностными и ответственными лицами с официальной информацией по обсуждаемому вопросу.

Характеристикой считается оценка личных и деловых качеств выступающего, его высказываний, привычек, поступков, эффективности работы или деятельности, репутации, убеждений, партийной принадлежности, черт характера, интересов и других индивидуальных проявлений личности.

Опровержение недостоверной информации, замечания по поводу неэтичных высказываний и поступков не относится к характеристике выступающего.)

3.Участвуя в открытом голосовании, председательствующий на заседании Совета голосует последним.

 

Статья 32. Депутатский запрос

1. Предложение депутата или группы депутатов Совета о признании обращения с депутатским запросом ставится на голосование. Обращение признается депутатским запросом, если "за " проголосовало более половины от избранного числа депутатов.

2. Должностное лицо, к которому обращен депутатский запрос, обязан ответить на него в устной (на заседании Совета) или в письменной форме не позднее чем в 10-дневный срок с момента получения запроса. Ответ, полученный в письменной форме, оглашается на очередном заседании Совета. Депутат вправе дать на заседании Совета оценку ответа должностного лица на депутатский запрос.

 

ГЛАВА 5. ДЕПУТАТСКИЕ СЛУШАНИЯ.

 

Статья 33. Субъекты инициирования депутатских слушаний

1. Совет по вопросам своего ведения проводит депутатские слушания.

2. Депутатские слушания в Совете проводятся по инициативе председателя Совета, комиссий Совета в пределах их полномочий, а также по инициативе группы депутатов.

 

 

Статья 34. Организация проведения депутатских слушаний

1. Организация проведения депутатских слушаний возлагается Главой поселения на соответствующую комиссию Совета с обязательным техническим обеспечением мероприятия со стороны аппарата Совета.

2. Не допускается проведение депутатских слушаний во время, отведенное для заседаний Совета.

3. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Информация о теме депутатских слушаний, времени и месте их проведения передается в средства массовой информации не позднее, чем за 5 дней до начала депутатских слушаний.

 

Статья 35. Порядок ведения депутатских слушаний

1. Председательствующим на депутатских слушаниях является председатель комиссии, ответственной за организацию их проведения.

2. Председательствующий на депутатских слушаниях ведет депутатские слушания, предоставляет слово для выступления депутатам Совета и приглашенным лицам, следит за порядком обсуждения, выступает с сообщениями.

 

Статья 36. Продолжительность выступлений на депутатских слушаниях

1. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о сути обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово представителю комиссии Совета или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего предоставляется слово для выступления приглашенным лицам и участвующим в депутатских слушаниях депутатам Совета.

2. Продолжительность депутатских слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Комиссия Совета может принять решение о перерыве в ходе депутатских слушаний и проведении их в другое удобное для депутатов Совета время.

3. Все желающие выступить на депутатских слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.

 

Статья 37. Выступления приглашенных на депутатских слушаниях

1. После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов Совета и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.

2. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. При необходимости председательствующий вправе удалить нарушителей порядка из зала, в котором проводятся депутатские слушания.

 

Статья 38. Заключения и рекомендации по результатам депутатских слушаний

1. По результатам депутатских слушаний могут быть приняты мотивированные заключения по обсуждаемому вопросу и рекомендации, которые принимаются путем одобрения большинством присутствующих на депутатских слушаниях депутатов Совета и подписываются председательствующим на депутатских слушаниях.

2. Все материалы депутатских слушаний протоколируются. Протокол подписывается председательствующим на депутатских слушаниях.

 

Статья 39. Материалы депутатских слушаний

1. Материалы депутатских слушаний используются в работе Совета, направляются в комиссии Совета.

2. Материалы депутатских слушаний могут освещаться в средствах массовой информации.

 

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ.

 

Статья 40. Варианты голосования на заседании Совета народных депутатов

1.    Решения Совета депутатов принимаются, открытым или тайным голосованием. В случаях, установленных настоящим Регламентом, а также по предложению, поддержанному не менее чем 1/3 от числа присутствующих на заседании депутатов Совета, решения могут приниматься тайным голосованием.

2.        Голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался". Подсчет голосов и предъявление результатов голосования проводится по каждому голосованию.

 

Статья 41. Осуществление депутатом Совета права на голосование

При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос и подает его за принятие решения или против него либо воздерживается от принятия решения. Право на голосование депутат Совета осуществляет лично.

 

Статья 42. Порядок проведения открытого голосования.

1. При проведении открытого голосования подсчет голосов поручается секретарю заседания.

2. Перед началом открытого голосования председательствующий на заседании Совета сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование, напоминает, каким большинством голосов (от установленного числа депутатов Совета, от числа депутатов избранных в Совет, от числа депутатов Совета депутатов, присутствующих на заседании, простым или квалифицированным большинством) может быть принято решение.

3. После объявления председательствующим на заседании Совета о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

4. При отсутствии кворума, необходимого для голосования, председательствующий на заседании Совета переносит голосование на следующее заседание Совета.

5. Если при определении результатов голосования выявятся процедурные ошибки   голосования, то по решению Совета может быть проведено повторное голосование.

 

Статья 43. Порядок проведения тайного голосования

1.        Тайное голосование проводится по решению Совета, принимаемому 1/3 голосов от присутствующих на заседании депутатов Совета, за исключением случаев определенных в Уставе и настоящем Регламенте. Тайное голосование проводится с использованием бюллетеней.

2.        Для проведения тайного голосования с использованием бюллетеней и определения его результатов Совет из числа депутатов открытым голосованием избирает Счетную комиссию либо поручает проведение тайного голосования и определение его результата ранее избранной на данном заседании Совета Счетной комиссии.

3.        Счетная комиссия на своем заседании из своего состава избирает председателя и секретаря Счетной комиссии. Решения Счетной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов. В состав комиссии не могут входить депутаты, если их кандидатуры включены в бюллетень для тайного голосования.

      Решения Счетной комиссии об избрании председателя, секретаря, об итогах голосования и результатах выборов принимаются большинством голосов от числа членов счетной комиссии.

4. Счетная комиссия: устанавливает форму протоколов, составляет список депутатов Совета для голосования, обеспечивает подготовку помещения и оборудования для голосования, обеспечивает информирование депутатов о порядке осуществления избирательных действий; проводит голосование и подсчет голосов, устанавливает итоги голосования, определяет и объявляет общие результаты выборов, передает протокол об итогах голосования в Совет.

                                                  

Статья 44. Бюллетени для тайного голосования

1. Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем Счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Совета форме. Требования для изготовления бюллетеней:

- количество бюллетеней должно соответствовать числу депутатов, участвующих в голосовании;

- в бюллетене в алфавитном порядке размещаются фамилии, имена, отчества кандидатов;

- справа от данных о каждом кандидате помещается пустой квадрат;

- каждый бюллетень содержит разъяснение о порядке его заполнения;

- на лицевой стороне всех бюллетеней, в правом верхнем углу ставятся подписи двух членов счетной комиссии;

- при голосовании по принятию правового акта Совета в бюллетене воспроизводится наименование правового акта, вынесенного на голосование и указываются варианты волеизъявления голосующего словами «ДА» или «НЕТ», под которыми помещаются пустые квадраты.

2. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета. Бюллетени выдаются депутатам, включенным в список для голосования, на основании удостоверения об избрании депутатом Совета.

Каждый депутат голосует лично.

Голосование за других депутатов не допускается. При получении бюллетеней депутат расписывается в соответствующей графе списка депутатов.

3.    При заполнении бюллетеней для тайного голосования присутствие других лиц недопустимо.

4. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам Совета для тайной подачи голосов. Голосование проводится путем внесения депутатом в бюллетень любого знака в квадрат, относящийся к кандидату, в пользу которого сделан выбор. Заполненный бюллетень депутат опускает в опечатанный (опломбированный) Счетной комиссией ящик для голосования.

    5. Недействительными при подсчете голосов депутатов Совета считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов Совета (бюллетени, которые не содержат отметок в квадратах, расположенные справа от данных кандидатов или в которых знак проставлен более чем в одном квадрате). Дополнения, внесенные в бюллетень при подсчете голосов не учитываются. Недействительные бюллетени подсчитываются и суммируются отдельно.

     6. О результатах тайного голосования Счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению.

      7. На основании   принятого Советом к сведению доклада Счетной комиссии о результатах тайного голосования председательствующий на заседании Совета объявляет, какое решение принято, называются избранные кандидатуры, результаты тайного голосования с использованием бюллетеней для тайного голосования оформляются решением Совета.

Данное решение принимается без голосования, если от депутатов Совета депутатов не поступило мотивированных замечаний или возражений по итогам голосования

 

Статья 45. Порядок проведения поименного голосования

1.Поименное голосование проводится по решению Совета, принимаемому не менее чем 1/3 голосов от числа присутствующих на заседании депутатов Совета.

2.Для проведения поименного голосования и определения его результатов Совет избирает Счетную комиссию либо поручает проведение поименного голосования и определения его результатов ранее избранной на данном заседании Совета Счетной комиссии.

3.Результаты поименного голосования помещаются в протоколе заседания Совета и могут быть обнародованы.

 

ГЛАВА 7. КВОРУМ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ АКТОВ СОВЕТА

 

            Статья 46. Основные понятия, используемые для определения результатов голосования

В настоящем Регламенте применяются следующие понятия, используемые для определения результатов голосования:

1) под установленным числом депутатов понимается общая численность депутатов Совета;

2) число избранных депутатов - число депутатов, избранных в Совет за   исключением депутатов Совета, полномочия которых прекращены в установленном законодательством порядке;

3) число присутствующих на заседании - число депутатов Совета,   зарегистрировавшихся во время последней перед проведением голосования регистрации;

4) большинство голосов:

простое большинство голосов - число голосов, превышающее в зависимости от рассматриваемого вопроса половину:

- от установленного (согласно Уставу) числа депутатов Совета;

- от числа избранных депутатов Совета;

- от числа депутатов Совета, присутствующих на заседании;

5) квалифицированное большинство голосов - число голосов, составляющее 2/3 от :

- установленного (согласно Уставу) числа депутатов Совета.

 

       Статья 47. Количество голосов, необходимое для принятия актов нормативного и ненормативного характера

1.        Устав поселения, изменения и дополнения к нему принимаются квалифицированным большинством голосов (2/3 голосов от установленного числа депутатов).

2.        Решения нормативного характера, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от установленной численности депутатов Совета.

3.        Решения ненормативного характера, за исключением решений по вопросам организации деятельности Совета, принимаются на заседаниях Совета большинством голосов от числа избранных депутатов Совета.

4.        Решения по вопросам организации деятельности Совета принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Совета.

5.        При равном количестве голосов депутатов решающим является голос главы поселения.

    Статья 48. Голосование по процедурным вопросам

1.        По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании Совета, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

2.        К процедурным относятся вопросы:

1)      о перерыве в заседании ли переносе заседания;

2)      о предоставлении дополнительного времени для выступления;

3)      о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу проекта решения;

4)      о предоставлении слова приглашенным на заседание;

5)      о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

6)      о передаче вопроса на рассмотрение соответствующей комиссии Совета;

7)      о голосовании без обсуждения;

8)      о проведении закрытого заседания;

9)      об изменении способа проведения голосования;

10) об изменении очередности выступлений;

11) о проведении дополнительной регистрации;

12) о пересчете голосов;

13) иные организационные вопросы.

   Решения по процедурным вопросам оформляются протокольно.

 

 

РАЗДЕЛ 3.

ПРОЦЕДУРА ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ    ПРАВОВЫХ АКТОВ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ В СОВЕТ И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ.

 

Статья 49. Субъекты правотворческой инициативы

1. Право внесения проектов правовых актов в Совет принадлежит только субъектам правотворческой инициативы в Совете.

2. Правом правотворческой инициативы в Совете обладают: глава поселения, депутаты Совета, постоянные комиссии Совета, общественные объединения, прокуратура района, группы граждан в соответствии с Уставом.

3. Проекты правовых актов, исходящие от юридических или физических лиц, не являющихся объектами правотворческой инициативы, могут быть внесены в Совет через субъекты правотворческой инициативы в Совете.

 

Статья 50. Требования, предъявляемые к проекту правового акта, вносимого в порядке правотворческой инициативы

1.      Проект правового акта представляется в Совет в виде печатного текста с обязательным представлением копии проекта правового акта на магнитном носителе.

2. Проект правового акта и все прилагаемы к нему документы, должны быть подписаны их разработчиками и завизированы руководителями структурных подразделений администрации района, в компетенцию которых входит рассмотрение затрагиваемых в проекте вопросов.

3. Визы (подписи разработчиков) проставляются на обратной стороне листа, содержащего текст   проекта правового акта.

4. Проект правового акта, внесенный в Совет в порядке правотворческой инициативы, представляется вместе с пояснительной запиской, в которой содержится:

- обоснование необходимости его принятия, его целей и основных положений;

- сведения о состоянии законодательства в данной сфере регулирования;

- перечень правовых актов, отмены, изменения и дополнения которых потребует принятие данного акта;

- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта нормативного правового акта,    реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

 

Статья 51. Процедура рассмотрения правового акта в комиссиях     

1.Проект правового акта, внесенный в Совет и принятый им к рассмотрению, направляется главой в соответствующую комиссию, которая назначается ответственной по проекту.

В случае направления проекта нормативного правового акта в несколько комиссий, глава определяет из числа этих комиссий ответственную комиссию по данному проекту.

 

Статья 52. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного проекта правового акта

    До принятия проекта правового акта субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта, имеет право отозвать внесенный им проект правового акта на основании письменного заявления.

 

Статья 53. Внесение правового акта на рассмотрение Совета народных депутатов

1. Проект правового акта, подготовленный к рассмотрению Советом, направляется комиссией главе для внесения его на рассмотрение Совета.

3. Если форма представленного проекта правового акта соответствует необходимым требованиям, то глава включает его в повестку дня очередного заседания Совета.

4. В случае внесения проекта нормативного правового акта по вопросам бюджета, финансов, налогов, платежей и собственности с предложением об их срочном рассмотрении, такие проекты нормативных правовых актов подлежат обязательному включению в повестку дня заседания Совета и рассматриваются им не позднее, чем в двухнедельный срок.

 

 

Глава 9 . ПРОЦЕДУРА РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ПРАВОВОГО АКТА НА ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА.

 

Статья 54. Порядок обсуждения проекта правового акта на заседании Совета народных депутатов

1. Обсуждение начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта или его представителя.

2. В случае, если проект правового акта не может быть рассмотрен Советом по причине отсутствия на заседании субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта или его представителя, рассмотрение проекта правового акта переносится на другое заседание Совета.

В случае, если при повторном рассмотрении проекта правового акта вновь отсутствует субъект правотворческой инициативы, внесший проект правового акта или его представитель, по предложению депутатов Совета проект правового акта рассматривается Советом без участия указанного субъекта правотворческой инициативы или его представителя.

3. Ответственная комиссия может выступить с содокладом по этой теме. По поручению главы правом докладывать по проектам правовых актов могут быть наделены представители администрации поселения.

            4. Депутаты, другие лица, присутствующие на заседании, вправе задавать вопросы докладчикам по существу предложенного проекта, а также высказывать собственное мнение по рассматриваемому проекту.

       5. При обсуждении проектов нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет местного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение главы поселения.

       6. При рассмотрении Советом депутатов проекта нормативного правового акта обсуждаются его основные положения, дается общая оценка концепции нормативного правового акта, соответствие его законодательству Российской Федерации и Воронежской области, Уставу.

       7. После окончания обсуждения на голосование ставится вопрос о принятии проекта правового акта. Результат голосования оформляется решением Совета.

      8. Если по итогам голосования предложение о принятии проекта правового акта не набрало необходимого количества голосов, то он считается отклоненным без дополнительного голосования. Отклоненный проект правового акта дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту правотворческой инициативы.

          9. Решения Совета подписывает глава поселения.

 

            Статья 55. Обнародование нормативных правовых актов

            1. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и интересы граждан, обнародуются не позднее 10 дней после их принятия.

            2. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы, обязанности и интересы граждан, вступают в силу одновременно на всей территории муниципального района после их официального обнародования, если самими правовыми актами не установлен иной порядок вступлениях их в силу (но не ранее, чем с момента официального обнародования).

            3. Другие нормативные правовые акты Совета депутатов вступают в силу с момента их подписания или в иной указанный в них срок.

            4. При обнародовании нормативного правового акта указываются: его наименование, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его принятия, регистрационный номер.

            5. Нормативные правовые акты, в которые были внесены изменения или дополнения, могут быть повторно официально обнародованы в полном объеме.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 56. Порядок принятия Регламента Совета народных депутатов и внесение в него изменений

1.Регламент Совета и изменения в него принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Совета и оформляются решением Совета.

2. Регламент, а также решения Совета о внесении изменений в него вступают со дня их принятия, если Совет не примет иное решение.

 

 

 

 

Председатель

1-ой сессии Совета народных депутатов                                                         Н.В. Концова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акт

 

обнародования   постановления администрации

Медвеженского сельского поселения   от 23 сентября 2015 г. № 1 «Об утверждении проекта Регламента работы первой сессии Совета народных депутатов Медвеженского сельского поселения пятого созыва»

 

 

с. Медвежье                                                                        23 сентября 2015 года

 

Мы, нижеподписавшиеся, глава Медвеженского сельского поселения Концова Наталья    Викторовна, специалист администрации Медвеженского сельского поселения Шульгинова Марина Геннадьевна, директор Медвеженского сельского дома культуры Свиридова Татьяна Николаевна, заведующая Каверенским сельским клубом Пенкина Валентина Владимировна составили настоящий акт о том, что три экземпляра решения от 23.09.2015 № 1 «Об утверждении проекта Регламента работы первой сессии Совета народных депутатов Медвеженского сельского поселения пятого созыва» были вывешены для обнародования на информационных стендах: один – в здании администрации Медвеженского сельского поселения, второй – в здании Медвеженского Дома культуры, третий – в здании Каверенского сельского клуба

 

 

Подписи:    

   _____________ Н. В. Концова

 

_____________ М.Г. Шульгинова

 

_____________ Т. Н. Свиридова

 

_____________ В. В. Пенкина

 

 

 


Просмотр

Скачать74.1 Кбайт


Все документы