Поиск по сайту

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 17.10.2017 г. № 92

25 Мая 2020 10:43

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕДВЕЖЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕМИЛУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От 17.10.2017 г. № 92

с. Медвежье

 

О внесении изменений в постановление администрации Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 12.12.2013г. № 96 «О муниципальной программе «Муниципальное управление Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы»

 

 

 

В целях повышения эффективности использования средств бюджета Медвеженского сельского поселения, администрация Медвеженского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменение постановление администрации Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 12.12.2013 года № 96 «О муниципальной программе «Муниципальное управление Медвеженского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области на 2014-2019 годы»», изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

Глава Медвеженского сельского поселения

 

Н.В. Концова


 

Приложение

к постановлению администрации

Медвеженского сельского поселения

От 12.12.2013г. № 96

(в редакции от 17.10.2017 г. № 92)

 

 

Муниципальная программа

Медвеженского сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Муниципальное управление на 2014 – 2019 годы»


 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Медвеженского сельского поселения

Семилукского муниципального района

«Муниципальное управление на 2014-2019 годы»

 

Ответственный исполнитель Муниципальной программы

Администрация Медвеженского сельского поселения

Цели муниципальной программы

Создание эффективной структуры исполнительной власти поселения, эффективное управление муниципальным имуществом, средствами местного бюджета.

Задачи муниципальной программы

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2. Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2019 гг.

Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы

1.       Снижение недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2.       Поступление неналоговых имущественных доходов в бюджет Медвеженского сельского поселения, доля выполнения плана по доходам.

3. Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности Медвеженского сельского поселения.

4. Снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

5. Утверждение правил землепользования и застройки Медвеженского сельского поселения и размещения их в сети Интернет.

6. Утверждение документов территориального планирования Медвеженского сельского поселения и размещение их в федеральной государственной информационной системе документов территориального планирования.

7. Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

8. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1. «Организация и осуществление мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории Медвеженского сельского поселения»:

Основные мероприятия:

1.1 Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Медвеженского сельского поселения.

1.2 Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Медвеженского сельского поселения.

1.3 Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медвеженского сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

1.4. Осуществление поиска и спасения людей на водных объектах, расположенных на территории Медвеженского сельского поселения.

1.5. Обеспечение функционирования системы видеонаблюдения.

Подпрограмма 2. «Оказание социальной помощи на территории Медвеженского сельском поселении»

Основные мероприятия:

Назначение и выплата пенсии за выслугу (доплата к пенсии) лицам, замещающим муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров.

 

Подпрограмма 3. «Управление муниципальным имуществом в Медвеженском сельском поселении»

Основные мероприятия:

3.1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

3.2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

Подпрограмма 4. «Обеспечение деятельности образовательных учреждений».

Основные мероприятия:

4.1. Содержание учреждений общего образования, расположенных на территории Медвеженского сельского поселения.

4.2. Содержание учреждений дошкольного образования на территории Медвеженского сельского поселения.

4.3. Содержание учреждений дополнительного образования на территории Медвеженского сельского поселения.

Подпрограмма 5. «Утверждение генеральных планов, правил землепользования и застройки»

Основные мероприятия:

5.1. Утверждение и подготовка плана поселения.

5.1. Подготовка и утверждение правил землепользования и застройки.

Подпрограмма 6. « Обеспечение реализации муниципальной программы»

Основные мероприятия:

6.1. Обеспечение непрерывности и эффективности деятельности органов местного самоуправления Медвеженского сельского поселения.

6.2. Обеспечение деятельности национальной обороны.

6.3. Обеспечение проведения выборов.

6.4. Обслуживание государственного и муниципального долга.

Подпрограмма 7. «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Медвеженском сельском поселении»

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:

1. Отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2. Поддержка и повышения жизненного уровня малоимущих слоев населения, снижение социальной напряженности в Медвеженском сельском поселении.

3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

4. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

5. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

 

1.Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

 

Осуществляемая в стране широкомасштабная работа по реформированию одной из важнейших основ конституционного строя России, какой по праву является местное самоуправление, выдвинула ряд актуальных и непростых задач, связанных с преобразованием, как в целом функционирования местного самоуправления, так и укрепления в его системе кадрового потенциала и кадровой политики.

Очевидно, что роль местного самоуправления в системе органов государственной власти ставит такие задачи, которые должны решаться профессионально подготовленными специалистами на базе новых научных и методических разработок с использованием современных информационных технологий.

Современный этап модернизации местного самоуправления характеризуется усилением внимания к такой важной составляющей, как муниципальная служба. Одним из основных условий поступательного развития местного самоуправления является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.

В условиях современного бюджетного законодательства собственных доходов бюджета сельского поселения, получаемых в виде налоговых и неналоговых доходов, недостаточно для эффективного функционирования органов местного самоуправления сельского поселения, исполнения возложенных на них функций и решения социально-экономических задач. Изменение налогового и бюджетного законодательства привело к увеличению централизации доходных источников в пользу вышестоящих уровней бюджетов, в результате чего доходная база бюджета сельского поселения не обеспечивает в полном объеме и на должном уровне решение вопросов местного значения сельского поселения.

Добиться улучшения сложившейся ситуации, связанной с недостаточной обеспеченностью бюджета сельского поселения финансовыми средствами, возможно путем создания условий для увеличения доходного потенциала бюджета сельского поселения, повышения качества администрирования доходов бюджета сельского поселения, совершенствования механизмов эффективного управления муниципальным имуществом в рамках среднесрочных ориентиров. Значительную роль в повышении доходного потенциала бюджета сельского поселения также играет развитие на территории сельского поселения малого и среднего предпринимательства.

Для увеличения поступления доходов в бюджет сельского поселения необходимо проведение последовательной налоговой политики, установление оптимальной налоговой нагрузки.

Для улучшения налоговой политики сельского поселения и увеличения доходов бюджета сельского поселения необходимо также повышать качество прогнозирования поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, активизировать работу по сокращению недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в бюджет сельского поселения.

В сельском поселении, как и России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения получивших меры социальной поддержки.

Меры социальной поддержки предусматривают оказание социальной помощи инвалидам, пенсионерам, детям с ограниченными возможностями, малоимущим слоям населения, ветеранам войны и труда, вдовам ветеранов войны, труженикам тыла и других категорий граждан в соответствии с законодательством Воронежской области и развитием системы социальной поддержки населения.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы, отдельным категориям пенсионеров направлена на предоставление социальных гарантий и выплаты пенсии за выслугу лет.

Меры муниципальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства.

Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы.

Управление муниципальной собственностью сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения по решению экономических и социальных задач, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Эффективное управление муниципальной собственностью сельского поселения предполагает формирование слоя эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития поселения и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения поселения.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью сельского поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

Сегодня серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и т.д. Возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера.

Проблема оперативного и эффективного реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования потребностям общества, недостаточной эффективностью ее функционирования, недостаточным уровнем готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

Актуальность проблемы обуславливается сохранением значительного уровня количества погибших и пострадавших людей от различных причин, а также значительными показателями прямого и косвенного ущерба от происшествий и ЧС.

Главной проблемой, требующей скорейшего решения, является организация эффективной координации действий межведомственного характера при реагировании на вызовы экстренных служб. Повышение безопасности населения, являющееся прямым следствием улучшения организации взаимодействия экстренных служб, определяет приоритетность решения этой проблемы.

Существует ряд системных проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

В первую очередь это, конечно, недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, борьбы с пожарами, и снижению числа и тяжести происшествий на водных объектах.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания, а также организация обучения среди населения.

 

2.      Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

 

Муниципальная политика в сфере совершенствования муниципального управления должна быть направлена на повышение эффективности управления с целью повышения качества жизни населения сельского поселения.

Цели муниципальной программы:

- создание эффективной структуры исполнительной власти поселения; - эффективное управление муниципальным имуществом;

- эффективное управление средствами местного бюджета.

Основные задачи муниципальной программы:

1. Увеличение доходной части бюджета поселения.

2. Оптимизация расходной части бюджета поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Ожидаемыми результатами являются:

1. Отсутствие недоимки по налоговым и неналоговым платежам, зачисляемым в местный бюджет.

2. Поддержка и повышения жизненного уровня малоимущих слоев населения, снижение социальной напряженности в Медвеженском сельском поселении.

3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

4. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

5. Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Сроки реализации программы 2014 – 2019 годы.

 

3.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы

Состав подпрограмм муниципальной программы определен на основе перечня актуальных проблем в сфере реализации муниципальной программы и в соответствии с ее целями и задачами.

Всего сформировано 4 подпрограммы муниципальной программы:

 

4.Обобщенная характеристика основных мероприятий

Реализация основных мероприятий вне подпрограмм муниципальной программой не предусмотрена.

5. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Основные меры правового регулирования, необходимые для реализации мероприятий подпрограмм и направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы, отражены в соответствующих разделах подпрограмм.

6. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации муниципальной программы

Участие юридических и физических лиц в реализации основных мероприятий программы не планируется.

7.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Финансирование основных мероприятий программы будет осуществляться за счет средств местного и федерального бюджета. Общий объем финансирования основных мероприятий программы составит 12570,2 тыс. рублей.

Объемы расходов на реализацию основных мероприятий программы приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

 

8.Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Риски реализации программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы, и внешние, наступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя программы и исполнителей основных мероприятий программы.

Внутренние риски могут являться следствием:

- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя программы и исполнителей мероприятий программы;

- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий программы;

- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации программы при наступлении внешних рисков реализации программы.

Мерами управления внутренними рисками являются: детальное планирование хода реализации программы; мониторинг выполнения мероприятий программы; своевременная актуализация ежегодных планов реализации программы.

Внешние риски могут являться следствием:

- недостаточного уровня финансирования;

- изменения действующего законодательства.

Мерами управления внешними рисками являются оперативное реагирование и внесение в программу изменений, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей программы.

9. Оценка эффективности муниципальной программы

 

В ходе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в целях определения необходимости ее корректировки проводит оперативную оценку эффективности ее реализации.

В качестве критериев оценки эффективности муниципальной программы используются целевые показатели (индикаторы), приведенные в таблице 1 «Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы сельского поселения «Муниципальное управление на 2014-2019 годы». Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов).

 

10. Подпрограммы муниципальной программы

ПАСПОРТ
подпрограммы 1. «Организация и осуществление

мероприятий в сфере ГО и ЧС, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

на территории Медвеженского сельского поселения»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Медвеженского сельского поселения

Цели подпрограммы

Обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Задачи подпрограммы

Создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

1. Снижение количества населения, погибшего и травмированного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

2. Увеличение количества населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах.

3. Наличие возможности населению осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Основные мероприятия подпрограммы

1. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Медвеженского сельского поселения.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Медвеженского сельского поселения.

3. Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Медвеженского сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

4. Осуществление поиска и спасения людей на водных объектах, расположенных на территории Медвеженского сельского поселения.

5. Обеспечение функционирования системы видеонаблюдения.

 

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Наличие возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Важнейшими задачами органов местного самоуправления сельского поселения остаются предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий и максимальное снижение масштабов ущерба и потерь.

Основными возможными источниками чрезвычайных ситуаций на территории сельского поселения являются потенциально опасные объекты, возникновение пожаров, аварий на производственных объектах, связанные с износом основных производственных фондов, низкой квалификации персонала, нарушением технологических процессов, техники безопасности, требований по выводу объектов из эксплуатации (ликвидации, перепрофилирования производства, консервации).

На территории сельского поселения имеется 9 потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения, осуществляющие свою деятельность из них:

– потенциально опасных объектов – 1;

– объектов жизнеобеспечения – 2

– гидротехнических сооружений, несущих угрозу – 6.

Аварии на данных объектах могут привести не только к локальным и местным, но и территориальным и региональным чрезвычайным ситуациям с тяжелыми последствиями для населения и территории поселения.

Одна из проблем в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в первую очередь это, конечно, недостаточное обеспечение необходимым оборудованием, техникой для выполнения возложенных на сферу защиты задач, обеспечения безопасности и повышения эффективности проведения аварийно-спасательных и поисково-спасательных работ, борьбы с пожарами, и снижению числа и тяжести происшествий на водных объектах.

Одним из важных элементов снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций является пропаганда безопасности жизнедеятельности населения. Для этих целей необходимо развитие системы информирования населения в местах массового пребывания, а также организация обучения среди населения.

Для обеспечения безопасности в местах массового скопления людей, повышения эффективности работы служб правопорядка всех уровней необходима установка системы видеонаблюдения в сельском поселении.

Реализация подпрограммы позволит:

- создать систему комплексной безопасности от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обеспечить развитие муниципальной комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

- обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

 

Приоритетные направления муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы соответствуют приоритетам Программы в целом.

 

2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей

и решения задач

 

Основной целью подпрограммы является обеспечение комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу - создание условий для обеспечения комплексной безопасности населения и территории сельского поселения.

Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы и их значения представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов

подпрограммы

 

Предоставление возможности населению поселения осуществлять вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

 

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Подпрограмма реализуется в один этап в 2014-2019 годы.

 

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

 

Достижение цели и решение задачи подпрограммы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий.

В рамках подпрограммы реализуются следующие мероприятия:

1. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения.

Для реализации требований федеральных законов в 2012-2013 году издано 3 постановления администрации Медвеженского сельского поселения, выполнение которых позволило повысить уровень готовности органов управления к выполнению задач по защите населения.

2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселения.

Результаты борьбы с пожарами в 2010 году выявили необходимость увеличения инструктирования и пропаганды знаний соблюдению мер пожарной безопасности. В 2013 году было осуществлено спасателями 5 выездов к местам пожаров.

3.Осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения, организации обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством.

В 2013 году проведено 1 мероприятие по данной тематике, в том числе: обучение уполномоченных лиц по ГО учреждения.

4. Осуществление поиска и спасения людей на водных объектах, расположенных на территории сельского поселения.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

 

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

 

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.

Объемы и источники финансирования подпрограммы с разбивкой по годам приведены в приложениях 2,3 к муниципальной программе.

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

 

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы, на которые исполнитель или участник не могут оказать непосредственного влияния.

К данным факторам риска отнесены:

- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;

- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима)

Данные риски могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.

8. Оценка эффективности реализации программы

 

Эффективность подпрограммы оценивается в течение расчетного периода, продолжительность которого определяется сроком реализации Программы.

По итогам года будет проводиться анализ эффективности реализации мероприятий в целом на основе оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей.

Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели - предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций, организация и осуществление профилактики пожаров, организация тушения пожаров и проведение аварийно – спасательных работ, спасение людей на водных объектах, организация проведения мероприятий по гражданской обороне.


 

ПАСПОРТ
подпрограммы 2. «Управление муниципальным имуществом

в Медвеженском сельском поселении»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Медвеженского сельского поселения

Цели подпрограммы

Эффективное управление муниципальным имуществом.

Задачи подпрограммы

Пополнение доходной части бюджета сельского поселения

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности.

Основные мероприятия подпрограммы

1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления.

2. Оптимизация состава и структуры муниципального имущества с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления.

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

               Управление муниципальной собственностью сельского поселения является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения по решению экономических и социальных задач, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

               Эффективное управление муниципальной собственностью сельского поселения предполагает формирование слоя эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие в интересах социально-экономического развития поселения и привлечение инвестиционных ресурсов в объекты муниципальной собственности, что в итоге позволит обеспечить развитие экономики, увеличение доходов бюджета и рост благосостояния населения поселения.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью сельского поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

 

Объектом управления, входящим в сферу деятельности администрации, является муниципальный имущественный комплекс, включающий в себя по состоянию на 01 января 2013 года:

- 1 муниципальное учреждение;

- 2 объектов недвижимого имущества муниципального уровня собственности;

- 2 земельных участков муниципального уровня собственности.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества и земельные участки позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения и более эффективно распоряжаться собственностью поселения.

Одним из основных показателей эффективности управления муниципальным имуществом сельского поселения является получение неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

 

Муниципальная программа определяет основные цели и задачи в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, систему мероприятий по их достижению с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является формирование эффективной структуры муниципальной собственности и совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом сельского поселения.

Приоритетными направлениями деятельности по обеспечению эффективного использования муниципального имущества и оптимизации структуры собственности являются:

1) обеспечение администрирования и поступления в бюджет сельского поселения неналоговых имущественных доходов;

2) оформление права собственности сельского поселения на объекты недвижимости и земельные участки;

В результате реализации муниципальной программы ожидается:

·         в качественном выражении:

- совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом путем внедрения современных форм и методов управления;

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества сельского поселения с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления;

- обеспечение поступления в бюджет сельского поселения максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом за счет применения рациональных инструментов управления;

·         в количественном выражении:

- поступление неналоговых имущественных доходов в бюджет сельского поселения - порядка 1 416тыс. рублей ежегодно;

- регистрация права собственности сельского поселения на объекты недвижимого имущества, находящиеся в реестре муниципального имущества и подлежащие регистрации, - к 2019 году на 100 % объектов;

- регистрация права собственности сельского поселения на земельные участки, находящиеся в реестре муниципального имущества, - к 2019 году на 100 % земельных участков.

Информация о составе и значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в приложении 1 к муниципальной программе.

Общий срок реализации государственной программы рассчитан на период с 2014 по 2019 год без выделения этапов.

 

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

1. Работа по постановке на кадастровый учет объектов муниципальной собственности.

Мероприятие предусматривает постановку на кадастровый учет объектов недвижимости и земельных участков в соответствии с требованиями Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в целях получения документации, необходимой для регистрации права собственности

2. Подготовка документов для регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

Мероприятие предусматривает формирование комплекта документов, необходимого для регистрации права собственности.

 

4. Обобщенная характеристика мер муниципального

и правового регулирования

 

Необходимость разработки нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации подпрограммы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Воронежской области.

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

 

Участие юридических и физических лиц в реализации подпрограммы не предусмотрено.

 

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование настоящей подпрограммы муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы подлежат уточнению при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Расходы бюджета сельского поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы, а также ресурсное обеспечение приведены в приложениях 2, 3 к муниципальной программе.

 

7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риск неуспешной реализации подпрограммы муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.

 

8. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате реализации подпрограммы муниципальной программы ожидается:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества сельского поселения с учетом обеспечения полномочий органов местного самоуправления;

- повышение эффективности и прозрачности использования объектов недвижимого имущества и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности;


- обеспечение поступления в бюджет сельского поселения максимально возможных в текущей экономической ситуации доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом за счет применения рациональных инструментов управления;

 

ПАСПОРТ
подпрограммы 3. «Обеспечение деятельности образовательных учреждений

в Медвеженском сельском поселении»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Администрация Медвеженского сельского поселения

Цели подпрограммы

Об Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики

Задачи подпрограммы

Материально-техническое обеспечение учреждений образования для организации учебно-воспитательного процесса

Сроки реализации

подпрограммы

2014-2019 гг.

Целевые показатели эффективности реализации

-Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.

Основные мероприятия подпрограммы

1. Содержание учреждений общего образования, расположенных на территории Медвеженского сельского поселения.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Ø повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг;

Ø во всех общеобразовательных организациях будут созданы условия, соответствующие требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

 

 

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

 

Система образования сельского поселения состоит из 1 учреждения образования.

Из них:

·       Общеобразовательные учреждения – 1:

Из них:

Ø 1 – средняя общеобразовательная школа;

Ø Фактическая численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений – 18 человек,

Ø из них по основной должности «учитель» – 11, прочего педагогического персонала – 7 человека.

Ø Всего учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях – 40 человек (с 01.09.2013г.).

Ø Численность учащихся, приходящихся на 1 учителя по всем общеобразовательным учреждениям сельского поселения, составляет 2 человека

Ø 10 обучающихся посещают спортивные секции, организованные на базе самих общеобразовательных организаций.

В целом имеющаяся в поселении учреждение, реализую­щих программы образования различного уровня, как по своей структуре, так и по соотношению имеющихся в учреждениях мест и коли­честву обучающихся , дает возможность каж­дому ребенку реализовать свое право на образование, гаранти­рованное законодательством. Обновляется содержание деятельности образовательных уч­реждений, внедряются новые образовательные программы, пе­дагогические технологии, развиваются образовательные услуги.

В 2012 году общий объем расходных обязательств составил 1060,4тыс. рублей, в том числе:

                 На организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам – 1060,4 тыс. рублей.

 

Планируемые расходные обязательства на 2013г. составят 807 тыс. рублей.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и этапов реализации подпрограммы

 

Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала, и в конечном итоге - социально-экономическое развитие региона. Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека. Задачи доступности общего образования в сельском поселении в значительной степени сегодня решены

Другим системным приоритетом является повышение качества результатов образования на разных уровнях. При этом речь идет не просто о повышении качества образования относительно тех критериев, которые использовались в прошлом, но и об обеспечении соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики. Речь идет не только об усредненных индивидуальных образовательных результатах, но о качественных характеристиках всего поколения, формируемого системой образования, о равенстве возможностей для достижения качественного образовательного результата. В контексте этого приоритета актуальной является задача переосмысления представлений о «качественном» образовании на всех его уровнях, определение того, какие индивидуально усвоенные и коллективно распределенные знания, компетенции, установки являются ключевыми для личной успешности, социально-культурной и экономической модернизации страны.

Современная программа развития образования должна обеспечивать реализацию муниципальной политики человеческого развития не только через традиционные институты, но и через всю среду образования и социализации человека. В этой связи третьим системным приоритетом Программы становится развитие сферы непрерывного образования, включающей гибко организованные вариативные формы образования и социализации на протяжении всей жизни человека.

Современное качество и гибкость могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи, работодателей. Поэтому следующим системным приоритетом является модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.

Миссия образования включает и консолидацию гражданской нации, и укрепление единства страны. Поэтому четвертым системным приоритетом является укрепление единства образовательного пространства сельского поселения, что предполагает: выравнивание образовательных возможностей граждан независимо от места проживания.

Цель подпрограммы - обеспечение соответствия качества образования меняющимся запросам населения и перспективным задачам развития общества и экономики.

Задачи подпрограммы:

Первая задача – формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития сельского поселения.

Вторая задача - развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг общего образования детей

Третья задача - модернизация основных образовательных программ образовательных организаций в системах общего образования детей, направленная на всестороннее развитие детей и достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации.

Четвертая задача - развитие потенциала организаций общего образования детей в формировании мотивации к познанию и творчеству, создание среды и ресурсов открытого образования для позитивной социализации и самореализации детей и молодежи.

Пятая задача – обеспечение эффективного оздоровления, отдыха и занятости, развития творческого, интеллектуального потенциала и личностного развития детей и молодежи.

Шестая задача – вовлечение молодежи в общественную деятельность.

Седьмая задача – финансирование учреждений общего образования

Восьмая задача – финансирование содержания казенных учреждений.

К 2019 году будет решена задача обеспечения во всех школах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг.

Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач государственной программы:

 

Показатель 1 «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений характеризует качество инфраструктуры обучения (материально-технической и технологической базы), реализацию требований федеральных государственных образовательных стандартов к условиям обучения.

Сведения о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится в приложении 1 к муниципальной программе.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в рамках мероприятий:

1. Содержание учреждений общего образования - позволит в полном объеме реализовать право каждого гражданина на получение качественного, доступного, бесплатного и современного образования.

4. Обобщенная характеристика мер муниципального и правового регулирования

 

Система мер муниципального регулирования является универсальной для всех образовательных организаций, обучающихся в данных организациях граждан и работников системы образования независимо от уровня образования.

Меры муниципального регулирования основаны на сочетании прямой поддержки (муниципальное финансирование).

 

5. Информация об участии юридических и физических лиц в реализации подпрограммы

 

В реализации муниципальной подпрограммы принимают участие общеобразовательные учреждения сельского поселения.

 

6. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы

 


Просмотр

Скачать161 Кбайт


Все документы